25.09.2018

СМИ необходимо отчитаться об объемах и стоимости эфирного времени и печатной площади, представленных для предвыборной агитации на выборах Губернатора Владимирской области

Напоминаем, что организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий независимо от формы собственности обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях (п.8 ст. 46 Закона Владимирской области от 13.02.2003 N 10-ОЗ "Избирательный кодекс Владимирской области").

Данные сведения по выборам Губернатора Владимирской области необходимо представить в Избирательную комиссию Владимирской области в электронном (CD-диск) и бумажном виде не позднее, чем через 10 дней со дня голосования.

Постановление Избирательной комиссии Владимирской области от 30.05.2018 № 121 О формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, редакциями сетевых изданий независимо от форм собственности отдельного учета объемов и стоимости бесплатного эфирного времени и платного эфирного времени и печатной площади, предоставлении услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях, предоставленных зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные списки кандидатов при проведении выборов Губернатора Владимирской области и депутатов Законодательного Собрания Владимирской области седьмого созыва"


Возврат к списку